Срочный заказ!     Гарантии    Как оплатить?     Наши цены

Все виды студенческих работ: дипломные, курсовые, контрольные, рефераты...
Магазин готовых работ: высылаем заказ не позднее 30 мин. после подтверждения оплаты



звоните (812) 927-5462
пишите zakaz@best-students.ru
Обработка заказов -
ежедневно с 9-00 до 22-00
по московскому времени

ИСКАТЬ ГОТОВУЮ РАБОТУ:

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ:

 
 
 


Дипломные - 2000 руб.

Курсовые - 500 руб.

Рефераты - 350 руб.

Контрольные - 350 руб.









заказать дипломную

заказать курсовую

заказать контрольную

заказать реферат


В помощь студенту

Конспекты лекций

Методички

Учебники для вузов



Учебники для вузов:

Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности


 


Содержание работы:

МАРКЕТИНГ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации 18
1.2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга 35
1.3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации 54
1.4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования 67
1.5. Договор на проведение маркетинговых исследований 85
1.6. Договор на оказание информационных услуг 98
1.7. Договор подписки на информационные материалы 105
1.8. Договор о неразглашении конфиденциальной информации 112
1.9. Международное регулирование маркетинговых исследований 116
Глава 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях 129
2.2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций 135
2.3. Законодательство о рекламной деятельности 142
2.4. Правовое положение участников рекламной деятельности 145
2.5. Нормативно-правовые требования к рекламе 147
2.6. Государственный контроль в области рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу 163
2.7. Правовые оковы public relations 174
2.8. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках 181
Глава 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Общая характеристика товара в системе маркетинга 186
3.2. Товарный знак: понятие и правовая охрана 190
3.3. Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах 213
3.4. Конкурентоспособность товара: понятие, показатели, правовые требования 219
3.5. Понятие и правовое обеспечение сертификации продукции 229
3.6. Понятие стандартизации и ее правовое регулирование 242
3.7. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о сертификации и требований государственных стандартов 257
3.8. Правовые аспекты позиционирования и товарного ассортимента 260
3.9. Правовое регулирование сервиса как элемента конкурентоспособности 264
3.10. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности 276
Глава 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
4.1. Общая стратегия рыночного ценообразования 283
4.2. Система государственного регулирования цен 287
4.3. Правовая регламентация свободных рыночных цен 295
4.4. Формирование цен на продукцию для государственных нужд 306
4.5. Юридическая ответственность за нарушение законодательства, регулирующего ценообразование 308
Глава 5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
5.1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге 312
5.2. Договор поручения в сфере товародвижения 316
5.3. Договор комиссии в каналах товарораспределения 319
5.4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения 328
5.5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа 332
5.6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему 340
5.7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование 352
5.8. Правовые основы реализации продукции на биржах как способа сбыта в системе маркетинга 359
5.9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге 375
5.10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг 389
5.11. Регулирование сетевого маркетинга 394
Глава 6. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Конкурентная среда 411
6.2. Российское конкурентное законодательство 417
6.3. Субъекты конкурентного законодательства 424
6.4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке 426
6.5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства 429
6.6. Общие положения антимонопольного регулирования в России 435
6.7. Правовое регулирование естественных монополий 441
6.8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции 450
6.9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции 454
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 459

  По вопросам приобретения пишите zakaz@best-students.ru

У нас на сайте:
дипломные работы юриспруденция экономика история рефераты на заказ контрольные работы на заказ Санкт-Петербург скачать конспекты книги учебник для вузов экономика скачать реферат курсовую работу бесплатно без регистрации рефераты
учебники по юриспруденции скачать Большой выбор готовых работ Антиплагиат учебник скачать бесплатно



Copyright © 2003-2016 Магазин готовых студенческих работ BEST-STUDENTS.ru

Rambler's Top100