Срочный заказ!     Гарантии    Как оплатить?     Наши цены

Все виды студенческих работ: дипломные, курсовые, контрольные, рефераты...
Магазин готовых работ: высылаем заказ не позднее 30 мин. после подтверждения оплаты



звоните (812) 927-5462
пишите zakaz@best-students.ru
Обработка заказов -
ежедневно с 9-00 до 22-00
по московскому времени

ИСКАТЬ ГОТОВУЮ РАБОТУ:

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ:

 
 
 


Дипломные - 2000 руб.

Курсовые - 500 руб.

Рефераты - 350 руб.

Контрольные - 350 руб.









заказать дипломную

заказать курсовую

заказать контрольную

заказать реферат


В помощь студенту

Конспекты лекций

Методички

Учебники для вузов



Учебники для вузов:

Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности


 


Содержание работы:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. История возникновения и развития предпринимательства 10
1.2. Понятие, признаки и основные функции предпринимательской деятельности 21
1.3. Маркетинг как современная концепция эффективного предпринимательства 27
Глава 2. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Понятие и значение правового регулирования предпринимательской деятельности 38
2.2. Принципы правового регулирования предпринимательства 45
2.3. Российское законодательство о предпринимательской деятельности 49
2.4. Применение законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность 58
2.5. Правоотношения в механизме правового регулирования предпринимательской деятельности 68
Глава 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Общие положения о получении, использовании и распространении информации в сфере предпринимательства 75
3.2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере предпринимательской деятельности 102
3.3. Правовая охрана коммерческой тайны 135
3.4. Правовые основы банковской тайны 152
3.5. Государственное управление в информационной сфере 168
3.6. Правовые формы информационного обеспечения предпринимательской деятельности 192
3.7. Регулирование сбора и использования рыночной информации за рубежом 222
Глава 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
4.1. Товар и товарная политика 236
4.2. Правовое регулирование создания и охраны товарного знака 240
4.3. Правовые вопросы упаковки 259
4.4. Понятие и нормативная основа конкурентоспособности 265
4.5. Позиционирование и товарный ассортимент: правовое регулирование 273
4.6. Правовые основы сервиса 276
4.7. Правовые особенности сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 288
Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
5.1. Понятие и виды коммуникаций в сфере предпринимательства 295
5.2. Международное регулирование продвижения 303
5.3. Нормативно-правовая база рекламной деятельности в Российской Федерации. Юридическое понятие рекламы 310
5.4. Участники рекламной деятельности 313
5.5. Современные требования к рекламе 316
5.6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы 332
5.7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу 336
5.8. Правовое регулирование public relations (PR) 344
5.9. Продвижение продукции на ярмарках и выставках: правовая регламентация 351
Глава 6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
6.1. Понятие и особенности ценообразования в сфере предпринимательской деятельности 356
6.2. Правовые основы государственного регулирования цен 360
6.3. Правовые аспекты формирования и применения свободных рыночных цен 363
6.4. Ответственность предпринимателей в сфере ценообразования 375
Глава 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
7.1. Общие положения о товародвижении 379
7.2. Договор поручения в сфере сбыта 384
7.3. Договор комиссии в сбытовых системах 388
7.4. Особенности агентирования как механизма взаимодействия звеньев коридора сбыта 396
7.5. Простое товарищество в сфере товародвижения: правовое регулирование 399
7.6. Вертикальные сбытовые системы и договор коммерческой концессии 407
7.7. Торги как механизм сбыта в современном предпринимательстве: правовые основы 419
7.8. Биржа как инструмент сбыта: правовые аспекты регулирования 425
7.9. Понятие, виды и нормативно-правовая основа финансовой аренды (лизинга) 458
7.10. Сетевой маркетинг как система сбыта в сфере современного предпринимательства: понятие, значение, нормативная основа 476
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 497

  По вопросам приобретения пишите zakaz@best-students.ru

У нас на сайте:
дипломные работы юриспруденция экономика история рефераты на заказ контрольные работы на заказ Санкт-Петербург скачать конспекты книги учебник для вузов экономика скачать реферат курсовую работу бесплатно без регистрации рефераты
учебники по юриспруденции скачать Большой выбор готовых работ Антиплагиат учебник скачать бесплатно



Copyright © 2003-2016 Магазин готовых студенческих работ BEST-STUDENTS.ru

Rambler's Top100